вторник, 20 декабря 2011 г.

Загадочная ночь..

Вот прошел день без сна, под музыку 90х..и шумы выстрелов. Познакомилась с мальчиком, у которого интересный характер, приятный голос, да и вообще стоит лишь по общаться. И уже тянут к нему.
Так вот, как вы наверно поняли, я любительница шутеров, играю на данный момент в Point Blank,одна из любимых моих игр, в которой я нашла много добрых и честных людей.
С которыми можно задушевно поговорить, да даже напиться..
Но всё это бледнеет перед тем, что я не спав всю ночь, чувствую себя прекрасно,хочется кричать и веселится...хотя должна быть такой- 
О сегодняшних планах могу сказать так, хочется очень увидеть Рустама..Человека который греет мою душу, своей улыбкой.
Да и по гулять с Дашей, которую вы успели лицезреть в прошлых темах.
Хотелось наверно погулять по городу,  сделать парочку фотографий, чтоб выложить вам дорогие читатели. Надеюсь мои планы не сорвутся, как иногда делаю я.

О Рустаеме, я вам расскажу в следующий раз, думаю это будет через часика два.
Когда я сделаю себе сладкий зеленый чай, и парочку бутиков.
Всем Доброго утра, вкусного завтрака, и улыбок везде.


P.S Поучительная цитата на день : * Не знаешь что ответить, лучше промолчи. *

Комментариев нет:

Отправить комментарий