среда, 4 января 2012 г.

Простой шаг.

Вечер.
Наверно один из не любимых мною время суток.
Для начала хочу поздравить вас с Наступившим Годом Дракона. 
Для меня он наступил, слишком внезапно.
Пару шагов в мир, иллюзии..
И вот я на обрыве..
В 2011 году - оставила многих людей. Много слез. Много боли.
В 2012 году - простила всех. Свою семью. Себя. Друзей. Любимого - который увы покинул меня именно в 2012 году.
Что еще хочется сказать, ах да..
Нелепо подвернула ногу, пару часов назад. Самой смешно, и не много обидно.
Ведь обнять, и пожалеть увы не кто не сможет.

Спросите какой у меня жизненный настрой?
- Отвечу так, я очень люблю свою жизнь, и всех тех кто окружает меня.
Делая меня счастливой, но я так же ненавижу жизнь. Зато что отнимает все силы, ради глупых и не нужных дел.

Надеюсь мы с вами подружимся, всем радостных улыбок, и печенья с молоком.

1 комментарий:

  1. Оставь все беды в ушедшем году! Новый год - отличный повод перевернуть страницу. Удачи в этом году!

    ОтветитьУдалить