воскресенье, 8 января 2012 г.

Случай.

Не верила что один лишь случай, может перевернуть всю мою жизнь.
И вот настал тот день, который поверг меня в шок.
Один лишь случай, дал мне понять, что жизнь в которой я была героем.
Стала для меня адом, я в ней: пешка, кукла- что угодно но не личность.
Всё это случилось совсем не давно, простой день: 
1. Завтрак в постель.
2. Компьютер. 
3. Прекрасное настроение.
Даже не смотря на этот список, день оказался вполне насыщенным.
Я ждала гостей, мама хлопотала на кухне, а мне ничего не оставалась как просто лежать, листая страницы на сайтах.
Проснувшись в 10 утра, я надеялась что помогу маме, перед приездом гостей.
Ведь именно сегодня соберется вся моя любимая семья, будут подарки, вкусный обед, и музыка..
Ах как же я люблю музыку.. так и хочется кричать..
Я была настолько счастлива, что это не передать словами..
Как же для счастье надо мало, лишь улыбка близкий мне людей..
Вскружила мне голову..

Не много отступлюсь, вчера (4 января) я неудачно встала, и получила травму.
Но это,не мешало мне помогать маме в при готовке праздничного стола, кое-как ползая по квартире я приносила, и уносила блюда, накрывала на стол, и приплясывала под музыку, которая играла в моей комнате.
Когда все собрались, мы сытно поели, я узнала-то что просто убило меня морально.
Жена моего старшего брата- Танюша, сказала мне : что у меня возможно трещина, а то хуже перелом..
Веселье не прекращалась, но мне было уже не по себе..
Я не хотела верить в это, не хотела, и не верила.. 
Но каплю надежды убил врач, который с холодными руками повернул мою ногу, и услышал вопль издающийся из моих уст.. Велел сделать снимок ноги, кое-как пробираясь через очередь, нам сделали снимок..
И вот оно - двойной перелом ноги..поставив гипс, мне даже разрешили покурить при маме, что я очень не люблю делать..

Уже сегодня мне приобрели костыли, папа с издевкой меня пожалел: Сказав ничего и так сможешь на учебу ходить, и работать..
Почти смирившись с костылями, легла на кровать..и прочитала сообщение от подруги...
Она напугала меня, и я начала за неё переживать..
Пытаясь узнать что произошло, меня грубо говоря послали куда-подальше..
Зная характер свой мне трудно промолчать, и вот успела поругаться еще и с ней..
Хотя она даже не догадывается как мне плохо, наверно сейчас считает меня эгоисткой.. но я не хочу говорить больше лишнего, попросив у мамы сигареты , доползла до кухни..по курила, поплакалась, и решила все это на писать..
Может станет легче мне, а может и нет..
Видимо осталась я совсем одна, жизнь покажет..
Но этот чертов месяц просто обязан поменять всю мою жизнь , в лучшую сторону..

P.s берегите себя, и своих близких..время идет, мы не молодеем..

Комментариев нет:

Отправить комментарий