пятница, 9 марта 2012 г.

8 Марта.

И так,девушки наши милые хочу поздравить вас с прошедшим праздником,пожелать вам всего того что вы захотите, быть решительными и всегда красивыми, и конечно же чистой любви.

А как прошел мой праздник, хм, я бы сказала не очень продуктивно, все очень было уныло,даже совсем уныло..
Не ожидала что могу быть настолько безразличной человеку.
Но это не важно, надоело носится как дура ,за людьми которым не нужна.
Точка. Хоть вечер мне устроили милый,поехала к другу, специально для меня приготовил вкусный ужин, я ему помогала,очень классно когда у тебя такие друзья, так он еще и повар, это вообще шикарно!!..
Так восхитительно приготовил, как-раз я целый день ничего не ела, и просто пускала слюнями от счастья и аппетита..))
 Выпили вино,покушали, обсудили наше государство, и занялись просмотром передач, наши мнения схожи в некоторых моментах,но телевизор, он редко смотрит.
Так что для него это была пытка,ну и не важно.
 Это был наш день Девочки)) Можно и пошалить чуть, в общем, Спасибо Саньке.
Было круто..) И за вкусный кофе и завтрак..) Ценю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий